Наверх
Общество

"Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"?

"Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"?
  • 23:08 / 23.02.2017
  • Текст: Sm24.info

Журналист Марина Ахмедова на своей странице в соцсети написала большой пост о страшном случае в Дагестане, где погибла маленькая девочка.

"Сегодня в Дагестане задают вопрос - "Почему это стало возможным?". Пожалуй, уже давно известно, почему. Но я начну по порядку, - пишет Марина. - Вчера и сегодня некоторые дагестанцы убивают на улицах - кто как и чем может - собак и щенков. А до того девочка девяти лет пошла на прогулку. Нашли ее мертвой и покусанной. (Я сейчас передаю историю со слов жителей и местных блогеров. Лично я пока никаких бумаг и доказательств не видела, но оснований не доверять - нет).

"Кто покусал? - спросили на верхнем уровне республики. - Собаки? Уничтожить". И на улицах Махачкалы началась бойня. Что еще раз говорит о моральном и ментальном состоянии руководства республики.

Позже, правда, провели экспертизу и выяснили, что девочка сначала была изнасилована. Это - ужасно. В республиках Северного Кавказа вообще не любят таких тем. Там изнасилование - позор для семьи жертвы, но никак не для семьи насильника.

Я напомню историю одного из сел Дагестана, где жила девочка с особенностями развития. Ее утащили в лес и изнасиловали трое местных. Родственники убили источник позора - девочку. Вместо того, чтобы обнять ее, пожалеть всем селом, сказать, что не все взрослые - ужасны, и с ней больше никогда ничего такого не случится.
А сейчас семье этой несчастной маленькой девочки гораздо легче признать, что она умерла от покусов собак, ведь изнасилование - позор!

Но если есть медицинская экспертиза, то мы знаем, что убийцы или убийца так и остался в целости сохранности. А вот собак уничтожили - прилюдно, там, где встречали. Более того, искали, находили.

В Дагестане вообще до дикости жестокое отношение к собакам. Им, видите ли, по религии не положено их трогать - пачкают, портят омовение, которого с утра должно хватить на пять намазов. Ну так идите и помойтесь снова, и скажите спасибо, что такое благородное животное, как собака, до вас дотронулось.

Впрочем, женщин трогать по тем же причинам тоже нельзя. А когда тронут, неважно сколько ей лет, она и будет виновата. В Дагестане виновата всегда жертва. И чем ты слабее, тем больше прав у сильных тебя обижать.

Эту традицию надо ломать самыми жестокими методами и наказаниями. А вот за убийство собак, что квалифицируется законом Российской Федерации, как жестокое обращение с животными, должен напрямую ответить глава Республики Рамазан Абдулатипов, который допустил самосуд над теми, кто не может за себя постоять. И в связи с этим я прошу перепоста".

Комментарии

  • Елеонора

    Марина Ахмедова вы настоящий истинный человек нашего времени с большой буквы.Только храбрые люди с горячими сердцами не боятся говорить правду!

    2017-02-24 01:52:58
  • Анна

    вот о то и речь!особенности менталитета!А еще там уровень преступности не маленький.На 100 тыс человек - почти 1000 совершивших ОСОБО тяжкие преступления!Каждый десятый. Поэтому собак убивали - они просто любят убивать, каждый десятый - психопат,получается.

    2017-02-24 02:19:18
  • 909

    Тут тема гораздо глубже.Нас призывают быть толерантными,но я вспоминаю не редкие случаи стрельбы в Москве.Почему об этом молчат. Почему у населения столько оружия на руках? Мне страшно,сегодня они перестреляли животных,а завтра кто следующий??

    2017-02-24 03:58:32
  • Людмила

    С варварством бороться нужно и должно. Изнасилование считается тяжелым преступлением во всех немусульманских странах, вторым по тяжести наказания после убийства. Кровь стынет в венах читать о таком варварстве - изнасилование и убийство ребенка остается безнаказанным с согласия его родителей. Неужели дагестанцы не любят своих детей? Что они, ниже животных?

    2017-02-24 04:23:32
  • Горыныч

    Марина Ахмедова опирается на ничем и никем не подтвержденные данные. Говорит что есть медицинская экспертиза, но не публикует копию, не говорит, где видела, или где узнала про нее. Увы, уровень данной и прочих публикаций подобного рода, не выше уровня городских сплетен, а это журналисту (а именно так здесь позиционируют Марину Ахмедову!) не к лицу!

    2017-02-24 08:29:40
  • Андрей

    Они и есть животные

    2017-02-24 08:31:54
  • Алена

    я тоже читала в нескольких местах уже что она была изнасилована сначала и убита, а потом уже собаки ...

    2017-02-24 09:51:21
  • Тимур

    Этот во первых бред журналюги, которая хочет высветится. А во вторых лучше займитесь своими животными в человеческом облике .

    2017-02-24 13:39:15
  • Анна

    Тимур,то есть,вашими животными двуногими заниматься вы не позволите, потому что сам такой?

    2017-02-24 14:12:47
  • Ирина

    Ужас и врожденная умственная отсталость.

    2017-02-24 15:10:28
  • Владимир

    Страшно то, что если это правда то все так и останется безнаказанно. И страдают не повинные собаки и девочки. Твари изнасиловали ее и потом убили, от позора. Позор тем родителям чьи дети такое творят. ПОЗОР!!! ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПОЗОР.

    2017-02-24 15:42:12
  • Аида из Дагестана

    Да сколько можно? Марина, вам люди верят. Наивные и тупенькие. А, может, и умные, считая вас такой же. Ну сколько можно лгать? О каком насилии вы говорите? Докажите, разоблачите, покажите всем экспертизу. Сколько раз уже ваши "тексты" были написаны со слов блогеров или фейсбучных друзей. О насилии, смерти и т.д. говорят эксперты, а не люди, которые где-то что-то слышали от кого-то. То, что вы делаете непрофессионально. Очень жаль, что вас считают журналистом. Это не журналистика, то, что вы делаете.

    2017-02-24 16:45:40
  • Аида из Дагестана

    Анна, вот на такое быдло, как вы, и рассчитан этот вброс. Научитесь сначала с людьми разговаривать, а потом в комменты приходите.

    2017-02-24 16:50:45
  • Ирина

    Никто не даёт им права расправы над животными. Они должны нести уголовную ответственность за жестокое обращение с животными и самоуправство! У них нет мозгов недоразвитие умственное,что является показателем тех событий, которые происходят сегодня.

    2017-02-24 17:18:07
  • Баха

    Это сублимация-выход протестной энергии в сторону беззащитных . Их же там мучают зверски все, кому не лень, олигархи. муллы, силовики. Они же форменное быдло всё это терпят а потом вымещают на собаках- как на братьях по разуму

    2017-02-24 17:54:44
  • Fati

    Ладно журналюги, как тут выразились, а вы " самые умные" есть ли у вас доказательства что это не носилие? Или вам что в письменном виде заключение судмедэксперта нужно? В пос. Семендер не так давно была изнасилована школьница, тоже собаки загрызли? И правильно говорят что пачкают религию. говорят что паякт религию.

    2017-02-24 18:40:14
  • законопослушный

    Все беды из-за того, что в Дагестане никто не соблюдает законы. Чиновникам все разрешено, у них все права, а если простой житель, у которого только обязанности, "попадется", то его "судят", вот и раскрываемость на высоте. Закон должен быть для всех один!

    2017-02-24 18:50:29
  • Горец

    Вот если она врет без основания то с ней нужно на особом языке разговаривать , на счет собак бродячих я за чтобы усыпляли или отстреляли ,лично сам разогнал лично собак которые напали на женщину взрослую.

    2017-02-24 19:16:27
  • Sabri Etiqad

    Горыныч, я с вами солидарна. Мало того, что , как вы правильно заметили: "Марина Ахмедова опирается на ничем и никем не подтвержденные данные. Говорит что есть медицинская экспертиза, но не публикует копию, не говорит, где видела, или где узнала про нее. Увы, уровень данной и прочих публикаций подобного рода, не выше уровня городских сплетен, а это журналисту (а именно так здесь позиционируют Марину Ахмедову!) не к лицу!" Это на ее совести... Так она еще подливает масла в огонь и разжигает межрелигиозную войну, подстрекает к ненависти и неприязни к мусульманам. Только взгляните, что она пишет... цитата : "...В Дагестане вообще до дикости жестокое отношение к собакам. Им, видите ли, по религии не положено их трогать - пачкают, портят омовение, которого с утра должно хватить на пять намазов. Ну так идите и помойтесь снова, и скажите спасибо, что такое благородное животное, как собака, до вас дотронулось. Впрочем, женщин трогать по тем же причинам тоже нельзя. А когда тронут, неважно сколько ей лет, она и будет виновата. В Дагестане виновата всегда жертва..." На кого работает этот так называемый "журналист" Марина Ахмедова , которая муссирует факты по своему или по заказу ?

    2017-02-24 19:37:09
  • Люда

    Если бы напали собаки, это слышала бы вся округа.Когда все таки до умов дойдёт правда об изнасиловании по логике всех мужиков отстелить надо.

    2017-02-24 19:40:27
  • Erika

    "Меня не волнует человеческая религия, где не заботятся о благе кошек и собак". - Авраам Линкольн

    2017-02-24 21:10:25
  • Человечише

    Если вам так жалко этих бедненьки собачек , так забирайте их к себе домой там и держите. Во все времена отлавливали бродячих собак , это первое. Второе то что этот пишет позор для семьи девушки которую изнасиловали, такой бред писать не каждый дадумаеься ,если это правда приведи доказательства факты или вам лишбы языком почесать, и главное нашлись же кто верит этому бреду.

    2017-02-24 21:35:28
  • Анна

    Блин,убийство собак,это тяжелое преступление-независимо от того,от чего умерла девочка.Если так обращаются с собаками даже на основании укусов одной(хоть не факт,что это правда)-так вопрос,а в Дагестане не хотят после каждого изнасилования стрелять всех встречных мужиков-в виде профилактики изнасилований.

    2017-02-24 22:18:03
  • Истина

    Что за чушь вы тут несете про омовение? Бродячих собак нужно отстреливать,а жильё строить людям.В Дагестане не мало нуждающихся. Если есть такие отморозки которые могут детей насиловать,то и их нужно кастрировать. Но связывать тот или иной негатив с религией и теми кто берет омовение не нужно,они детей не насилуют. Вы явно из той команды,которая в последнее время с большим рвением порочат Дагестан

    2017-02-24 22:32:36
  • саид цумада

    четверо ногих убивать надо двухногих собак больше стало а приют надо сроить старикам и бабушкам которые замерзают на рынках попрашайничают в такой холод и не пишите всякую чепуху если нету у тебя доказательства это оччень болшой грех

    2017-02-25 01:10:38
  • Olga3103

    Почему Ваши бабушки попрошайничают? Вы же так уважаете стариков, как говорите! У вас куска хлеба и тарелки супа не найдется? Мои родители не попрошайничают! Я у них есть! А собак выбрасывать на улицу- это как? Собака без человека беспомощна! Что д вы делаете, а еще людьми себя считаете?

    2017-02-25 02:18:05
  • Olga 3103

    Даже, если вы всех собак перестреляете, то старики попрошайничать не будут?! Что ж за гоупость такая! Собаки не виновны в отсутствии лобра и милосердия в ваших сердцах! А еще книги читать надо: Мы в ответе за тех, кого приручили! Иначе вы никогда не сможете цивилизованным народом!

    2017-02-25 02:20:52
  • Olga3103

    Грех - убивать беззащитных и невиновных! Сердца у вас нет! Одни слова, бездушные вы люди!

    2017-02-25 02:23:33
  • Mira

    narod shto jivet vo mrake. Eshe i nazyvaut sebya musulmanami. Otgoloski sadizma skryvautsya v traditsiyah i obryadah kogda skotine pererezaut gorlo vo imya Allaha odnovremenno chitaya Koran. Ne v nikaya v sut religii ili very. Sushestvam nazyvaushim sebya "lyud'mi" dali lishniy povod ubivat ni v chem ne povinnyh jivotnyh-sobak, v to vremya kak eti je Nasilniki hodyat brodyat na svobode. U silnogo vsegda bessil'nyi vinovat. i eto litso etih mujchin. Slabyh jenshin porabotili tupye mujchiny, vo vsem vinovata jenshiny, deti, i jivotnye ibo ne mogut za sebya po stoyat. Togda kakie je vy mujchiny esli ne mojete postoyat i zashitit slabyh ? v etom sluchae esli ne mojete zashitit sobak ot lyudskogo bespredela. Vse znaut shto eti mrazi izdevautsya nad sobakami , nasiluyut ih . I eto vashy mujchiny ??

    2017-02-25 02:29:46
  • Лея

    Зоошиза на любую ложь пойдет, чтобы своих половых партнеров-помойных псов выгородить

    2017-02-25 05:00:53
  • Горец

    Если подтвердится, что она соврала, кровная месть не заставит себя долго ждать, клянусь Аллахом!

    2017-02-25 05:04:26
  • Серхио

    Полюбуйтесь на то, что пишет некий "Горец": "Если подтвердится, что она соврала, кровная месть не заставит себя долго ждать". По-моему, как бы ни ни критиковали нравы дагестанцев, найдется персонаж, который наглядно докадет, что всё еще страшнее. Положим, журналистка заблуждается. Она никого не убила и уж точно не изнасиловала. Но что же этот Горец, клянясь своим божеством, обещает ей? Да, именно кровную месть. Оно обиделось, понимаете? На самом деле оно хорошее и доброе, но тех, кто что-то нехорошее заподозрит (даже не про него лично) - оно убьёт. Обиженная невинность печального Горца.

    2017-02-25 05:37:23
  • Иван

    "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё поверят" (с) Йозеф Геббельс. Сколько можно слушать весь этот бред про якобы имевшее место "изнасилование" и "убийство"? Сколько еще зоомрази будут лгать и придумывать удивительнейшие истории, лишь бы оправдать своих "нифчемнеповинных" собачек? Сколько еще будет продолжаться вся эта мерзота? Один ублюдок запустил в вк фейк об "изнасиловании" и все зооэкстремисты радостно подхватили эту циничную ложь. Я уже давно понял, что вам АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ насколько страшной и лютой была смерть несчастного ребенка, вы уже через 30 сек. после первой публикации новости готовы верещать что там якобы "было" изнасилование, убийство, каннибализм, (судмедэкспертиза из космоса вам лично подтвердила, ага, кококо) да что угодно, лишь бы помойных волков отмазать и детскую кровь у них с клыков смыть. Вот только смывается она что-то плохо, и сдается мне, что если бы вы озвучили родителям заживо съеденной девочки свою, эм, "версию" произошедшего, то с вами бы местные жители через 5 секунд сделали то же, что они сейчас делают с собаками. И правильно бы сделали. Ублюдки. Нет в вас, зоомразях ничего человеческого. И не будет никогда.

    2017-02-25 06:15:08
  • Мужик

    Правильно Стерлигов написал :" Ну как же я уважаю дагов! Значительно больше, чем русских. Сегодня в Дагестане бродячие собаки разорвали девочку. Тысячи дагестанских мужчин тут же взяли в руки винтовки и отстреляли всех бродячих собак в республике. А у русских собаки уже порвали сотни детей, а их родители все ходят и слюни пускают. Выражаю глубокое соболезнование родителям погибшей дагестанской девочки. Считаю что кровь всех растерзанных собаками детей падает на проклятых зоозащитников и депутатов, которые превратили нашу страну в вонючую псарню неприкосновенных бродячих псов. Безбожному быдлу - собачья жизнь. Слава Исусу Христу! Герман Стерлигов (в оправдании себя скажу, что ни в Слободе ни вокруг Слободы не было и нет ни одной живой бродячей собаки)"

    2017-02-25 06:19:16
  • Л.А.

    Боже, какая дикость... в 21 веке живем, а за всю человеческую гнусность платят беззащитные животные своими жизнями... (((

    2017-02-25 07:18:36
  • Серхио

    Ахмедов, ты тоже обиделся? "Изнасилуем каждого, кто обвинит земляков в изнасиловании" - так получается? Интересно, кск ловко сделан перевод стрелок. Вместо обсуждения насилия в Дагестане (склонность к которому так и прёт у множества комментаторов, никто за язык их не тянул) - нам предлагают обсуждать бродячих собак, зоозащитников и Стерлигова. Если что, у меня отношение к бездомным псинам сугубо экологическое - они опасны для человека и природы и должны быть устранены. Но вся эта история ВООБЩЕ не об этом. Те, в чью сторону ветер дует, уже завыли и оскалили клыки. Ату её, ату!

    2017-02-25 08:01:56
  • Nina

    Как можно жестоко расправиться с собаками? Не милосердней бы было бы не допускать бездомности собак и построит приюты? Было бы человечней.

    2017-02-25 09:33:04
  • Тимур

    СК распространил видео избиения врача пьяным пациентом: https://life.ru/977992 Серхио, Нино, Анна , Ольга а вот ваш собрат в человеческом обличьи

    2017-02-25 12:06:09
  • Olga3103

    Разговор ни о чем! Дикость просто поражает! Друга человека бросают, расстреливают и после этого себя людьми называют. Посмотрите фильм "Ко мне, Мухтар". Может хоть что- то поймете? А если нет, то ст 245 УК РФ на территории России никто не отменял! Закон должны соблюдать ВСЕ граждане России!

    2017-02-25 14:54:31
  • Ирина

    Таких как ,,горец'' и ,,серхио'' усыплять нужно ещё в детстве. Какое нафиг к этой нации может быть уважение? Только отвращение, брезгливость и презрение. Невминяемые дегенераты. Правительство России где ты? В камеры их пожизненные без права выхода!

    2017-02-25 15:24:25
  • Саламон

    Ольга 3103 вот именно мы в первую очередь заботимся о людях а животные второй очереди , у вас не скажу нооборот вы и о животных толком не заботититесь не говоря о людях если такие заботливые приезжайте туда где пришимляют права бездомных собак собирайте в одну кучу и забирайте к себе , вот тогда скажу молодцы зашитники прав бездомных собачек. А так вы просто сидите там гдето и воду мутите на ровном месте

    2017-02-25 15:56:14
  • Жанна

    Как так можно,в наше время так поступить с людми?Куда смотрит глава Государства?Это так нельзя оставлять насильники гуляют свободно а девочка умерла это разве правильно?Глава Государство должен думать

    2017-02-25 17:22:56
  • Игорь Сергеевич

    Мы все тут рубимся не из за журналистки а из за сплетницы. Нету ниодного доказательства насилования.

    2017-02-25 17:27:17
  • Виниамин

    случай как с той из золотой девочки с гелендвагена. Теперь все будут знать журналистку.

    2017-02-25 17:31:32
  • Мария

    Дело даже не в собаках. А в безнаказанности людей, совершающих преступления. Семью жертвы ведь можно и просто запугать. Перевести стрелки на животных ( в других регионах Росии - на приезжих, бомжей и т.д.)

    2017-02-25 17:50:53
  • Мария

    Вот, Серхио уже выше об этом написал. Не боитесь, что следуя логике автора с ником Мужик в других регионах России русские мужчины перестреляют тех, кого назовут виновным в преступности в их регионах? Русские мужики тоже стрелять умеют

    2017-02-25 17:58:01
  • Асхаб

    Уважаемый автор статьи! Изложенный материал не соответсвует действительности. Вы разжигаете межнациональную рознь своей публикацией. По тексту видно, что автор пытается навязать аудитории протестное мнение против власти. Народ Дагестана с понимание относится к таким людям, мы многое пережили и сегодня стоим на страже нашей Великой страны! И не дай Бог, чтобы такая беда коснулась Вас! Мира и добра всем!

    2017-02-25 18:57:11
  • Человек

    Читаю комментарии и в ужасе от того, сколько безмозглых и бессердечных нелюдей себя человеком считает. Факты изнасилования требуете? От среды, для которой это позор, который должен быть скрыт всеми правдами и неправдами, и он скрыт даже врачами и ментами, которые не пойдут против своих ради маленькой несчастной девочки и убиваемых животных? Нет у вас, садистов и живодеров, мозгов, чтобы подумать об этом. И о том, что бездомные животные не сами по себе на улицах появляются - это вина человека или воля аллаха вашего, на которую муслимы так любят ссылаться по каждому поводу. Так, что же вы, муслимы, против воли своего аллаха поперли? Про кровную месть дикого Горца - ау, Уголовный кодекс Российской Федерации!

    2017-02-25 19:58:42
  • Гость

    Люди людей уже перестали убивать? Срочно перебить фсех людей. Пока они друг друга не перебили!!!

    2017-02-25 21:31:02
  • Гость

    Не тужтесь свои живодерские инстинкты выдать за заботу о людях. Всем давным давно понятно, что вами уродами движет. Человеколюбцы вы наши, много стариков забрали из дома престарелых? Детей инвалидов из дет домов. Хлеборезки свои завалите. Лохотронщики недоделанные.

    2017-02-25 21:34:40
  • baltarus

    С собаками,возможно, и перебор-русские считают их младшими братьями!

    2017-02-25 21:45:57
  • Olga3103

    Ст. 245 Ук Рф никто не отменял! Где прокуратура ваша? Вы ж такие молодцы! Вы собак выбрасываете, а мы их забирать должны? Что вы из себя строете? Не нужны вам собаки- так не заводите вообще их. И живите спокойно! Заботьтесь о стариках чтобы они у вас не голодали и дети в детдомах не гнили! Гуманисты, любящие людей!!! Экзюпери написал:" Мы в ответе за тех, кого приручили", но таким людям этого не понять!

    2017-02-25 23:23:33
  • Olga3103

    По всем происшествиям и преступлениям должны работать правоохранительные органы, , а не некто с оружием! Почему Ген. Прокуратура не проверяет откуда столько оружия у населения?! Кто разрешил стрелять на улицах населенных пунктах? Это что боевые действия? Почему твориться беззаконие? Давайте писать на сайт Ген. Прокуратуры и на сайт Презилента РФ чтобы навели порядок!

    2017-02-25 23:27:57
  • Ольга

    Я лично выслала родителям девочки заверенный скрин этого опуса. Надеюсь, Ахмедова легко отделается и просто будет отвечать в суде за клевету.

    2017-02-25 23:53:21
  • Я

    Я живу в большом городе,где много бродячих собак.Но еще больше понаехавших с разных республик..дагестан,осетия и т.д..Я стала боятся ходить по улицам города,в котором родилась и выросла.Стала бояться не бродячих собак,их дейсвия еще можно предсказать,а понаехавщих"людей".Которые ведут себя как непредсказуемое быдло.Не уважая живущих в городе,который их принял,людей.Я неудевлюсь если это правда,что девочка была изнасилованна и убита.Почему вообще маленький ребенок оказался без присмотра на улице?Если собаки,что никто ничего не слышал и не видел?Перебьют всех собак,а опять изнасилуют и убьют,кошки будут виноваты?А кто потом?Мне жаль что люди свои проблемы срывают на животных.

    2017-02-26 00:35:11
  • Марина

    Если б люди не выбрасывали надоевших им собак и кошек,не было б столько бездомных животных на улицах городов.Стерелизуйте своих домашних животных,не пополняйте армию бездомных животных.И не будет таких историй.Мы в ответе за тех кого приручили.СТЕРЕЛИЗУЙТЕ будьте человечны

    2017-02-26 00:39:55
  • Славяне

    Люди,что с вами?Если журналист ошибся,вы готовы его убить.Вы и ваши родные никогда не ошибаетесь?Или за каждую ошибку вы убиваете?Задайтесь вопросом,откуда на улицах городов столько бездомных животных?С неба падают?А может это ты человек,виноват в этом?Вы за каждое произошедшее преступление вините собак?Не останится собак,кого винить будете?Остановитесь,во славу своего Бога,будьте людьми а недочеловеками..

    2017-02-26 01:29:52
  • Ирина

    Бояться надо не собак, а диких понаехавших в Москву и другие города России разных свирепых дагестанцев. Они гораздо опаснее собак и не предсказуемые злые выродки в большинстве своём недоучки невежественные. Не приезжайте к нам сидите у себя в кишлаках .Мы не готовы принимать убийц и нелюдей.

    2017-02-26 02:15:38
  • Яяя

    Эт существо не ошиблось - это проплаченная статья

    2017-02-26 03:00:39
  • Джама

    Марина, не надо повышать свой рейтинг за счет несчастья людей!!!

    2017-02-26 05:30:46
  • Джама

    Кара, прежде, чем писать, Вам бы чуть-чуть подучиться!!! И знать, что дагестанцы это НЕ НАЦИЯ!!! Дагестанцы такие же россияне! Вы жалеете животных, а не ребенка, который погиб страшной смертью. Не дай Аллах пережить такое родителям, что сейчас переживают родители девочки!!! Если СМИ не озвучивают, что происходит в других регионах страны это не значит, что там все и вся высокоморальные и нравственные люди!!! Выражаю глубокие соболезнования родителям и родственникам девочки.

    2017-02-26 06:36:13
  • Житель Земли

    Убийство живого существа все равно убийство,нет ему оправдания.Человек говорит-собаки нападают на детей,а как ты человек относишься к своим детям?-бьешь,унижаешь,оскорбляешь,новорожденных выкидываешь в туалеты да мусорки,делаешь аборты-да,виноваты животные.Человек говорит они гадят-пластик,полителен,строительный мусор,отходы жизнидеятельности-да,виноваты животные.Человек говорит,источник инфекций-сколько вирусов придумываю и испытывают ученные?-да,виноваты животные.Человек готов убить себе подобного если у него что то не сложилось в жизни,нехватка денег,и даже просто так,потому что скучно.-да,виноваты животные.ты Человек,отравил землю и воду,ты уничтожаешь природу,уничтожаешь доброту,милосердие.Девочка погибла,это страшно.Но страшнее что никто нехочет говорить прпвду.А гибнут Животные и их убивает высокоразвитое существо под названием человек.

    2017-02-26 07:18:40
  • 1

    Сколько злобы в людишках,жестокости.Всех собак убить,с лица земли стереть,посрать,пусть и на глазах детей.Биомусором называют.Давйте и бомжей изведем-они тоже нападают,гадят,инфекцию распространяют.Это не злоба к людям ,это попытка достучатся до сознания людей-кем человек стао.Озлоблен на всех и на все.И не в зоозащите дело"замуж им да родить,чтоб успокоились"Не зоозащитники бегают с ножами,с ружьями по городам и убивают животных на глаза детей,зоозащита как раз таки требует что б этого не происходило на глазах детей.Не надо убийство прикрывать заботой о детях.Почему не режут и не стреляют убийц,маньяков,педофилов и т.д.?Тогда дети спали б спокойней,зная что их родитель обезопасил его мир от убийц,маньяков,педофилов.Кто будет после животных?Остановитесь.Не ищи виноватых вокруг,загляни в себя.Только озлобленный,жестокий,без морали человек может желать смерти.Убийство это не решение проблемы.Проблема в головах людей.Пока человек будет брать а затем наигравшись выбрасывать животных на улицу,бездомные,бродячие животные останутся.Стерелизуйте своих животных,не доводите дело до убийств.

    2017-02-26 15:17:10
  • Zet

    А вот и живодерня и убийца вылез..это про тебя кто-то.Какая забота о детях.Какая любовь к людям.Вопрос к родителям девочки.Почему ребенок был без кого то старшего?Далеко от людей?Это и есть любовь к детям?А может статья правда и вы скрываете это?Почему вы молчите?Это не нормальная реакция на случившееся.И что,что у вас обычаи?Вы граждани России и все должно быть по закону государства в котором вы живете.Вопросов очень много ,ответов нет.Уже было,когда обвинили собак в смерти мальчика,люди начали их тоже убивать.Потом и людей,кто мало мальски старалсч защитить животных.Оказалось,мальчика убили на органы а труп выбросили к стаи собак.

    2017-02-26 15:32:24
  • Джама

    Марина Ахмедова сама росла и училась в Дагестане, в Махачкале! Этот Дагестан её вырастил и выучил, с дагестанскими детьми она играла, дружила и училась, делила радость и горе! Дагестанские учителя дали ей знания! Бесит она меня! Которая сейчас, типа она такая хорошая, поддержала ту сторону которая ей выгодна. Закрыла быстро свои профили

    2017-02-26 19:19:59
  • Джама

    Зет, по твоим выражения не чувствуется, что любишь детей!!! Когда на чашу весов ставится жизнь ребенка или животного, что выберешь? Сделай вывод! Не суди да несудим будешь! И я так думаю, что твоя любовь ему, т.е. "КТО ТО", не нужна!

    2017-02-26 19:26:24
  • Джама

    Фу, кажется ты самолично проверял у кого какая филейная часть

    2017-02-26 19:28:32
  • В ужасе

    Читаю и ужасаюсь,какая гниль поперла из людей!И ничего они не боятся,еще тявкают тут что то о кровной месте,о том что жестокость норма,просто суки,не люди!!!!Искренне жаль собак,да и вообще всех животных из этой черной дыры!Пожалуй,это начало апокалипсиса,совсем из ума выжили,ублюдочные дикари!!!!Горите в аду мрази и убийцы!!!!!!!!!

    2017-02-27 03:17:30
  • ugor

    Во всём виновата воровская власть Путина!

    2017-02-27 03:59:01
  • Дмитрий

    Посоветуйте, как приготовить отраву. Долбанутые собачники выгуливают собак в детских парках, где на входе висят таблички, запрещающие выгул собак. Полиция не реагирует. Страшно ходить туда

    2017-02-27 19:31:41
  • Разум

    Дмитрий, а Ты сам то за собой убираешь? 1)Известно куда именно Твои фекалии смываются? (Ответ: в водоёмы, реки). Понимаешь, что Ты гораздо более вредоносен, чем любое животное? 2)Мусор сдаёшь на переработку? Пластик разлагается более 200 лет, провоцируя онко-заболевания. 3)На крайняк батарейки относишь в пункт переработки? Там же, бл***, написано, что это опасные отходы. И если хоть по одному пункту- ответ НЕТ, то ты ОДИН вреднее любой стаи собак. Ты более бесполезен, чем они! Потребитель и Деградант- вот кто Ты, Дмитрий и любой другой человек в нынешнее время.

    2017-02-28 00:15:36
  • Абидат..

    Ужасная трагедия для семьи.. Бедный ребенок , который все это испытал... Искренние соболезнования родным и близким.. НО................!!! Ни в какие рамки не входит то, что творится у нас в городе. Это какими гнилыми надо быть людьми, чтобы такое делать.. Причем тут собаки?? Прием тут бедные, ни в чем не повинные животные?? Причем?.. Не один здравомыслящий человек на такое не пойдет, а у нас каждый считает себя глубоко верующие. Побойтесь Бога нелюди! Рано ли, поздно ли, но каждый ответит за свои поступки... Но чем вы хотите оправдать данный поступок? То есть получается, если по вине одного врача погиб человек( Что тоже было не так давно у нас), надо убивать всех врачей?.. Или же, если по вине одного продажного судьи посадят не в чем не повинного человека, надо убить всех судей?? Так получается у вас???!!! Идиотиз!!! Дагестан, в очередной раз показал на сколько МЫ "нравственны", на сколько МЫ " милосердны", на сколько МЫ " ДОБРОДУШНЫ"...

    2017-02-28 02:36:08
  • марина

    Всегда старалась относится к людям, независимо от их национальности и религии. До тех пор. пока сын не попал в армию, где было много дагестанцев. Он мужчина, мой сын. Настоящий. И его им пришлось уважать. Но то, что было вначале, я не буду описывать. Это омерзительно. Вами правит стадность, и ненависть к русским, несмотря на то, что вы в сотаве России. Далее. вы приезжаете в Россию, и ведете себя настолько омерзительно, что не передать. Мимо вас невозможно пройти девушке. женщине. Циничные, оскорбительные возгласы. взгляды. полные похоти..Вы что из себя представляете? Ничего. Не хочу говорить о всех. Но других я не видела. К сожалению. Бедные животные. Убивая их, вспомните вашего бога, ведь по его желанию создавались все живущие на земле.

    2017-02-28 03:20:48
  • Чел

    Человек под ником " разум" обрашаюсь к вам , Дмитрий написал что собачники выгуливают собакак в детских парках где гуляют дети , а эти собаки там гадят, это естественно они убирают там за своими собочка конечно же нет это один из не приятных моментов, а вокруг домов это вообще караул все абосано абосрано ,кто нибудь уберает за своими собачками не фига , утром в лифте не возможно ехать ванише собачьими пипи, это что касается собачек с хозиевами , а безхозые это отдельная тема , я ребенка не могу отправить мусор выкинуть потому что там постаяно пять ,шесть собак в мусорках ковыряются и главное огресивные лают кидаются на прохожих... Если вы любите собак это ваше право так и следите вы за братьями вашими меньшими мать вашу

    2017-02-28 04:04:34
  • анна

    Виноваты в случившимся ЧИНОВНИКИ и администрация! Десятилетия разворовывают средства выделяемые на бездомных собак !! Да на эти миллиарды всех собак Махачкалы можно простерилизовать !!! На их совести , сомневаюсь что она правда есть, кровь детей, кровь животных , война между двумя противоположными лагерями граждан... Чиновникам ВЫГОДНО когда граждане " воюют ", отвлекает от вопроса : " На что пошли огромные деньги выделяемые ежегодно???" ..

    2017-02-28 04:13:04
  • Чел

    Я не призываю уничтожать убивать собак , а призываю вас любителей которые кричат тут больше всех , чтобы вы следили за братьями и сестрами вашими младшими чтобы потом не было такие моменты. Тут смотрю большенство решили высказать свои личные обиды к Дагестанцам прикрываясь этой темой на счет собак пока есть момент ))

    2017-02-28 04:21:45
  • Зулия

    вобщето чисто русская традиция - топить щенят (см.Муму) и котят (пить так пить)

    2017-02-28 06:42:18
  • Зулия

    Эту брехушку назначили зам. главного редактора - чисто путинское говнотворчество

    2017-02-28 06:43:30
  • Чел

    Анна вот вы меня расмешили это где милиарды выделяют на собак ))))

    2017-02-28 10:33:35
  • Надежда

    Господи ! Пусть все люди избавятся от ненависти и злости.Пусть все люди перестанут издеваться над всеми живыми существами.Дай разума всем людям на Земле.

    2017-03-01 00:43:45
  • Надежда

    За каждую минуту злости, вы теряете 60 секунд счастья. Берегите свое счастье.

    2017-03-01 00:44:55
  • Нателла

    Считаю произошедшую резню собак в Махачкале проявлением терракта, так как никакого отношения к безопасности людей вспарывание животов, перерезание горла, убийство щенков заталкиванием спиц им в рот иметь не может. Случай с ребенком, якобы погибшим по вине бездомных собак, стал просто поводом, так как регулярные изнасилования несовершеннолетних в республике никогда не вызывали не то что резни и убийств, а даже митингов. Осужденные насильники живы и после выхода из мест заключения продолжат жить среди тех, кто убивал животных якобы, ради мести за ребенка. Таким образом, считаю отговорки мэра Махачкалы о том, что психопатов, убивавших животных, хвастающимся этим в соцсетях, и смакующим описания мучений животных, следует "понять" все лишь, попыткой затереть реальность.Сотрудник администрации Махачкалы Телман Раджабов на своей странице в фейсбуке открыто призывает население к убийствам, то есть, совершению преступлений. по ст.245 и другим УК. Вероятно, именно по приказу мэра столько большое количество вооруженных жителей Махачкалы совместно с сотрудниками администрации (по словам свидетелей) и полицией очень организованно преступило к этому чудовищному акту. Учитывая угрозы в адрес протестующих против этой дикости и волонтеров, спасающих раненных животных, организованную реакцию не сразу же после гибели ребенка.. Возможно ли, что это была проверка того, сможет ли глава города рассчитывать на таких личностей в случае необходимости? Недовольство мэром в городе наблюдается уже давно,судя по соцсетям, и возможность залить кровью животных улицы, вероятно, стала способом устрашения людей и проявлением власти. А, возможно, не только населения города. Демонстрация кровожадности по приказу способна и жителям других городов ярко продемонстрировать, насколько опасны жители республики, по любому поводу могущие схватиться за ножи, боевое огнестрельное оружие, которое, как оказалось, свободно применяется в городе. Скажите,чего ждать жителям других городов России, где живет много дагестанцев и как спасаться, если они вдруг по команде или самостоятельно решат отомстить всем за некую,обиду, нанесенную кому-либо из дагестанцев? Как же в республике тогда борются с терроризмом, если кто-то в столице так умело использует методы террористов для запугивания населения?

    2017-03-01 02:41:25
  • Справедливость

    Да пусть накажет вас Бог за мучения ребёнка и беззащитных животных,уроды!! !Мрази и нелюди,кто насилует детей и убивает братьев наших меньших!Да пошлет вам Бог,Аллах,Высшие силы, Кару небесную!Будете прокляты,убийцы недоделанные!Вас во чреве убивать надо было таких падонков! Что это у вас нормой считается, изнасилования ребёнка и свалить все на животных?!Да при чем тут бедные собаки?!За каждое собачье сердечко вы будете в ответе,ублюдки!Да вы слабаки,прикрываете на стоящих убийц и насильников,только и можете хвататься за оружие и ножи ,а без них вы ничто! Дикари и безбожники!Гореть вам в аду!!!Ответите по Ст.245 УК РФ!

    2017-03-03 16:43:25
  • Справедливость

    Человек под ником Разум разделяем ваше мнение в комменте обращение к Дмитрию!

    2017-03-03 16:47:35
  • Магистр кровь

    Женщина, что вы пишите?!?! О КАКОМ ИЗНАСИЛОВАНИИ ИДЕТ РЕЧЬ?!?!! У вас есть доказательства? Аргументы? Что вы несете????? О каких жертвах, которы якобы во всем "виноваты" вы говорите? Вы вообще в курсе, что на дворе 21 век и давно уже такие законы как "женщину тронули-она виновата" и тому подобное, давно устарели?????????? Что вы говорите?! Вы сейчас очень сильно оскорбили родителей этой девочки! Вы говорили, что типа какие-то родители убили свою дочь из-за позора. Хотите сказать они ее убили, да? Если не знаете, и если нет доказательств, молчите! Лишь бы прокричать что-нибудь, чтобы вас заметили! Вы знаете, что тетя этой девочки писала, что родители устали от этих сплетен, им и так плохо, они и так сходят с ума, они говорят, что готовы сплетникам судмедэкспертизу в горло засунуть, что не было никакого изнасилования. А теперь насчет собак: из-за чего их убивают? Дело вот в чем: во первых, здесь многие собаки бешеные, поэтому и стреляют. А те, кто даже не живет рядом с Дагестаном и не знают что здесь происходит и пишут подобную хрень, что мы жесткие животные-идите нахрен. Вас еще не хватало. Во вторых: это был единственный и любимый, и долгожданный ребенок в семье, и от его потери, отец чуть ли не сошел с ума и начал стрелять собак. Он не виноват, он любил свою дочь. С собаками разобрались. А теперь насчет религии. "Вам жалко трогать собак, из-за которых вы испортите омовение на все пять намазов," подобное было написано в статье. Что, блин? Ноги мусульманина чище чем лица некоторых людей( не говорю что всех, но есть и такие, а есть и чище)И тем более, настоящий мусульманин уважает чувства других живых существ, и не собирается убивать кого-то. А вы, диванные критики, заткнитесь, бесите уже, лишь бы прокричать что-нибудь, лишь бы унизить кого-то. А те, кто вообще не знает в чем дело и пишет всякую хрень про бедную девочку(Дай Аллах она в раю), смотрите своей грязью не подавитесь! Все. Я все сказал. Накипело. Бедные люди...

    2017-03-06 23:27:26
  • Вика

    Правильно если загрызли бы собаки девочку слышно было бы , она же не стала бы не кричать не плакать , в первый очередь виноваты родители, что хотят свалить всё на собак , в Дагестане мужики испортились ,что то только не вытворяют насилуют своих дочек маленьких , бедные дети за что им все это а мамаши твари ,что молчать и позволяют такое, 30 марта изнасиловали маленькую дочку и издевался над ней , что твориться то в Дагестане не собак надо убивать а таких людей , женщин убить все готовы за изамену а муж.тварей таких ни кто на них руку не поднимает .Боюсь уже за детей, в Дагестане не могу уже без страха жить ,во что превратили Дагестан, звери ,насильники .ПООООЗОР

    2017-04-02 17:50:42
  • Гость

    "Мужчины взялись за оружие и отомстили за смерть девочки"!! Ну-ну...постреляли и растерзали самых доверчивых и любящих людей, защищающих от крыс и реально диких собак. Собака живущая во дворе знает всех жителей и охраняет двор от чужих. Диких еще найти надо, они хитры и хорошо прячутся....Теперь они придут в Ваш город, потому что своих защитников вы убили.

    2018-02-17 03:09:46
  • Владимир

    Это фейк по заказу США для разжигания розни и начала гражданской войны. Нужно бороться с такими журналистами и с такими сообщениями. Нужно автора в тюрьму за провокацию и ложь!

    2019-03-24 04:25:51
  • LarryLaumb

    Я считаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим. ------- <a href="https://my-lkcabinet.com/otzyvy-letaj/">https://my-lkcabinet.com/otzyvy-letaj/</a> По-моему это очевидно. Попробуйте поискать ответ на Ваш вопрос в google.com ------- <a href="https://modscraft.net/maps/2120-karta-mini-games-mini-igry.html">https://modscraft.net/maps/2120-karta-mini-games-mini-igry.html</a> По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся. ------- <a href="https://origin-sell.com">купить аккаунт с праймом кс го дешево</a> Абсолютно с Вами согласен. Это отличная идея. Готов Вас поддержать. ------- <a href="https://smm4top.com/">ютуб вотч</a> Вам это не нравится? ------- <a href="https://portotecnica.su/category/show/id/110/">https://portotecnica.su/category/show/id/110/</a> На мой взгляд тема весьма интересна. Давайте с Вами пообщаемся в PM. ------- <a href="https://дизайнинтерьерасочи.рф">перепланировка квартиры в сочи</a> очаровательно! ------- <a href="https://gides.ru">экскурсии в калининград</a> Бесподобная тема, мне интересно :) ------- <a href=https://venro.ru/>Подписчики инстаграм накрутка</a> молодчага ------- <a href="https://xn--58-6kc6ajr0ai.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/">инструмент для токарного станка</a> А честно молодец!!!! ------- <a href="https://global-smm.com/">cheapest smm market</a>

    2022-04-13 02:49:04
  • Jessiedrorn

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. ------- <a href="https://проектированиедомов.рус">архитектор г сочи</a> мне парочку ------- <a href="https://ccds.ru/">земельный юрист москва</a> Прошу прощения, что вмешался... У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению. ------- <a href="https://xn----8sbwhhnjdzg8hwa.xn--p1ai/">заказать доставку тюльпанов</a> Я считаю, что Вы допускаете ошибку. ------- <a href="https://xn--80aep0abj8c.xn--p1ai/">заказать шары с доставкой</a> Согласен, это отличный вариант ------- <a href="https://ali-bro.com/">https://ali-bro.com/</a> Замечательно, это очень ценное сообщение ------- <a href="https://www.mayflor.ru/category/srezannye-tsvety/gvozdika.html">https://www.mayflor.ru/category/srezannye-tsvety/gvozdika.html</a> Совершенно верно! Идея хорошая, поддерживаю. ------- <a href="https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/festuka.html">https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/festuka.html</a> Буду знать, большое спасибо за объяснение. ------- <a href="https://thujas.ru/">https://thujas.ru/ </a> я тоже!!! ------- <a href="https://mult34.com/">link</a> угу..... ------- <a href="http://cqms.skku.edu/b/lecture/1277178">http://cqms.skku.edu/b/lecture/1277178</a>

    2022-04-13 16:05:44
  • finjddgdde

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.g2pueyz3070la8tmg79bio1a2245937zs.org/]ufinjddgdde[/url] <a href="http://www.g2pueyz3070la8tmg79bio1a2245937zs.org/">afinjddgdde</a> finjddgdde http://www.g2pueyz3070la8tmg79bio1a2245937zs.org/

    2022-07-21 20:09:08
  • isejcbgpnl

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 <a href="http://www.gec3i61y28x8l66531b83ygykzx5hr12s.org/">aisejcbgpnl</a> [url=http://www.gec3i61y28x8l66531b83ygykzx5hr12s.org/]uisejcbgpnl[/url] isejcbgpnl http://www.gec3i61y28x8l66531b83ygykzx5hr12s.org/

    2022-08-04 12:12:31
  • cwmxdgidzt

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 <a href="http://www.gw7s6s8508hksokji5yt8k6765g6x236s.org/">acwmxdgidzt</a> cwmxdgidzt http://www.gw7s6s8508hksokji5yt8k6765g6x236s.org/ [url=http://www.gw7s6s8508hksokji5yt8k6765g6x236s.org/]ucwmxdgidzt[/url]

    2022-11-18 02:55:19
  • DavidKep

    That means you'll get the idea some new features and have access to additional channels where you can win visibility, without having to put to rights nous of some complicated, manual migration process. https://googlec5.com

    2022-12-26 10:04:23
  • cfbnrqrp

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 cfbnrqrp http://www.ghqd14j8e560bb593838kf4oh1nh23wrs.org/ [url=http://www.ghqd14j8e560bb593838kf4oh1nh23wrs.org/]ucfbnrqrp[/url] <a href="http://www.ghqd14j8e560bb593838kf4oh1nh23wrs.org/">acfbnrqrp</a>

    2023-01-15 20:10:16
  • lbjgoyow

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 lbjgoyow http://www.gdqw99ru9625900g98b68xwadh76wqr8s.org/ <a href="http://www.gdqw99ru9625900g98b68xwadh76wqr8s.org/">albjgoyow</a> [url=http://www.gdqw99ru9625900g98b68xwadh76wqr8s.org/]ulbjgoyow[/url]

    2023-02-22 20:11:30
  • gkwqdkgzyr

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.g8mxrn12505et69z8ele4p4t87v36j2bs.org/]ugkwqdkgzyr[/url] <a href="http://www.g8mxrn12505et69z8ele4p4t87v36j2bs.org/">agkwqdkgzyr</a> gkwqdkgzyr http://www.g8mxrn12505et69z8ele4p4t87v36j2bs.org/

    2023-03-05 13:27:09
  • mdlphczbyv

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 <a href="http://www.gm49jxrxq9tww2k696gh0792o721th99s.org/">amdlphczbyv</a> mdlphczbyv http://www.gm49jxrxq9tww2k696gh0792o721th99s.org/ [url=http://www.gm49jxrxq9tww2k696gh0792o721th99s.org/]umdlphczbyv[/url]

    2023-03-08 04:02:03
  • siszpohnzp

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.gp05yk6vn3ob4130va74un6yk1o0949gs.org/]usiszpohnzp[/url] siszpohnzp http://www.gp05yk6vn3ob4130va74un6yk1o0949gs.org/ <a href="http://www.gp05yk6vn3ob4130va74un6yk1o0949gs.org/">asiszpohnzp</a>

    2023-06-28 11:18:38
  • eofjlzwkk

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 eofjlzwkk http://www.g84542g982flq09706anwhkrs0f18blus.org/ <a href="http://www.g84542g982flq09706anwhkrs0f18blus.org/">aeofjlzwkk</a> [url=http://www.g84542g982flq09706anwhkrs0f18blus.org/]ueofjlzwkk[/url]

    2023-07-12 08:33:54
  • qmsmdfnhhj

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.gm1e8489j00113oirv07588uczct1tmls.org/]uqmsmdfnhhj[/url] qmsmdfnhhj http://www.gm1e8489j00113oirv07588uczct1tmls.org/ <a href="http://www.gm1e8489j00113oirv07588uczct1tmls.org/">aqmsmdfnhhj</a>

    2023-07-12 08:34:41
  • gfrdvqdqp

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.g3s24e81f88eo1w51d9sgf7p8cmi6b82s.org/]ugfrdvqdqp[/url] gfrdvqdqp http://www.g3s24e81f88eo1w51d9sgf7p8cmi6b82s.org/ <a href="http://www.g3s24e81f88eo1w51d9sgf7p8cmi6b82s.org/">agfrdvqdqp</a>

    2023-07-20 11:18:49
  • fopogrzjm

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.gw7sc0a4y8r33h64q50t9ax13e961ghjs.org/]ufopogrzjm[/url] fopogrzjm http://www.gw7sc0a4y8r33h64q50t9ax13e961ghjs.org/ <a href="http://www.gw7sc0a4y8r33h64q50t9ax13e961ghjs.org/">afopogrzjm</a>

    2023-07-27 00:31:28
  • kncjjhqoqq

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 [url=http://www.g4qpx1jz4u9w046w7ce795400os1c3kas.org/]ukncjjhqoqq[/url] kncjjhqoqq http://www.g4qpx1jz4u9w046w7ce795400os1c3kas.org/ <a href="http://www.g4qpx1jz4u9w046w7ce795400os1c3kas.org/">akncjjhqoqq</a>

    2024-01-29 22:04:17
  • gnxvxyzvy

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 gnxvxyzvy http://www.g587rat2sxi1h7godtz2b69a51n41922s.org/ <a href="http://www.g587rat2sxi1h7godtz2b69a51n41922s.org/">agnxvxyzvy</a> [url=http://www.g587rat2sxi1h7godtz2b69a51n41922s.org/]ugnxvxyzvy[/url]

    2024-03-12 00:10:22
  • pxcgrgkk

    "Девочка в Дагестане была не загрызена собаками, а изнасилована и убита"? - StormMedia24 <a href="http://www.g8zl20825249dtk6vx6u1v6sttn650iws.org/">apxcgrgkk</a> [url=http://www.g8zl20825249dtk6vx6u1v6sttn650iws.org/]upxcgrgkk[/url] pxcgrgkk http://www.g8zl20825249dtk6vx6u1v6sttn650iws.org/

    2024-03-18 17:31:20