Наверх
Общество

Народный депутат Якутии призывает отстреливать собак

Народный депутат Якутии призывает отстреливать собак
  • 06:30 / 04.03.2019
  • Текст: Sm24.info

Народный депутат Якутии Павел Ксенофонтов предлагает отстреливать собак. Ксенофонтов намерен выступить с законодательной инициативой об отстреле животных, о чем он заявил на своей странице в соцсети (орфография и стилистка сохранены).

"Ежедневно, мои избиратели ведут борьбу с бродячими собаками. На встречах, по ватсапп группам постоянно идут обращения, предпринять меры по отношению к стаям собак, которые угрожают нашим гражданам, особенно нашим детям. Периодически я обращаюсь в Управу, Жилкомсервис, чтобы они реагировали на обращение граждан быстрее. Понимаю, собаки не виноваты, что с ними так бездушно отнеслись - выбросили на произвол судьбы. А также осознаю, не закрытые баки мусора, помои, отходы нашей жизнедеятельности способствуют их размножению. Пока наше общество не готово нести на себя бремя бережного отношения к животным, особо к собакам. Мы, граждане, сами безответственно относимся к своим обязанностям по отношению к животным.
Но мы, как люди, хотя бы должны быть ответственными перед нашими детьми. Не решая вопрос с бродячими собаками, мы ежедневно подвергаем наших детей и людей пожилого возраста опасности.

Исходя из этого, учитывая, что мы в ближайшее время не сможем навести порядок в этой отрасли, предлагаю внести законодательную инициативу, и внести поправку в статью 18 "Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными", в части допущения отстрела животных без владельцев, которые несут угрозу здоровью и жизни граждан, а также дать право сотрудникам МВД всех уровней проводить отстрел таких животных, в том числе вменить им обязанность отстреливать животных, если даже они имеют владельца, если это угроза совершилась. Возмещение затрат на отстрел и последующую утилизацию животного возложить на владельца животного.

Понимаю, сейчас на меня нападут. Но мои избиратели требуют от меня конкретных действий. Я обязан принять и понять их позицию.
Данную законодательную инициативу я считаю временной, когда ситуация станет подконтрольной, мы вернемся к более гуманному обращению с животными.

П.С. У нас дома две собаки. Спаниель Черника и смешанный кавказец Рекс. Черника живет дома, выходит на улицу только по нужде, гуляет на привязи. И внутри двора. Рекс живет в вольере, гулять выходит только на привязи".

Напомним, что 27 декабря 2018 года президент страны Владимир Путин подписал закон об ответственном обращении с животными, которым введен запрет на регулирование численности безнадзорных животных путем их умерщвления.

Между тем собак на улицах Якутска и не только продолжают убивать. Причем всех без разбора - и так называемых "бродячих", и домашних.

Так, 24 февраля в Жатае была застрелена алабайка Ника, принадлежащая зоозащитнице Татьяне Павловой. Собака, спасенная ранее от рук настоящих живодеров, находилась в закрытом частном дворе на привязи.

Ника

28 февраля работники муниципального отлова убили двух собак журналистки Златы Сычевой. Собаки также находились во дворе частного дома Сычевых.

Собака Леля была взята Златой из ППЖ

Комментарии

  • Водолей

    Этому "законодателю" даже в голову не приходит решать проблему в соответствии с Федеральным законодательством. Неудивительно, что по всей России продолжаются отстрелы, а не отловы животных. Принимают законы, и потом откровенно на них плюют, причем снизу вверх.

    2019-03-04 11:11:58
  • Елена

    Это не человек, это НЕЛЮДЬ, у которой ни стыда, ни совести - ничего лишнего, который всеми силами стремится остаться у депутатской кормушки, ничего не делая и даже не предлагая полезного в соответствии с принятым законом. Возникает вопрос: а как это так называемый законодатель голосовал по поводу этого закона? Правильно одна моя знакомая сказала, что депутат - это диагноз!

    2019-03-04 17:27:20
  • Ольга Поуп

    Стерилизуйте животных!!! Не плодите! Этот депутат совсем без мозгов?! Миллион раз было доказано, что убийства животных не решение проблемы! Будут снова выбрасываться , и кровавые бани будут продолжаться! Стерилизуйте, учите детей в школах доброму отношению к животным и тормозите разведенецев, от них много беды, а их волнуют только деньги. В др странах , действительно цивилизованных, решили этот вопрос, там нет бездомных собак и кошек, убивать их запрещено законом. Проснитесь уже, вы же по макушку в крови невинных существ, убийцы за все ответят, вернётся страшным им их потомству!!!!

    2019-03-04 19:51:56
  • тоша

    Давно пора гнать с работы с волчьим билетом всех живодеров - депутатов, с конфискацией всего имущества и лишением любых средств к существования. Снять штаны и на мороз! Пусть на собственной шкуре испытают все страдания бездомных животных. За милосердие к живодеру - штраф! Попадутся на помойке- отстрел! Утилизация за счет семьи! Только так можно бороться с дебилизом!

    2019-03-04 20:11:55
  • Екатерина

    Мировыми исследованиями доказано, что наслие над животными и насилие над людьми имеют прямую связь.3 из 4 совершивших насилие в отношении животных совершали или имеют склонность к насилию над людьми и в том числе,детьми. Если в Якутии даже власть диктует населению самую мерзкую форму обращения перед беззащитнимы, не удивительно, что там такое большое количество насилственных преступлений против детей. Живодер=педофил.

    2019-03-04 20:37:20
  • Фёдорова Ия Евгеньевна

    Это прямой призыв к экстремизму. Специально стравливает людей, пропагандируйте насилие сидя на гос.харчах. На мои налоги живёт тип. Я б депутатов таких утилизировала. Нелюди.

    2019-03-05 18:15:34
  • Иришка

    И это ответ на принятый недавно Закон об обращении с Животными? Значит,уже и Путин -"не указ"?....Грустно,что ЖИВОДЁРСТВО становится нормой жизни! Как вы ,НЕЛЮДИ,будете смотреть в глаза своим детям? "Закон Бумеранга" ещё никто не отменял...

    2019-03-06 03:10:42
  • Гость

    Во всех странах мира бродячих собак усыпляют, из бюджета на них деньги не тратят. А у нас уже миллиард улетел, а собак все больше и больше. В Англии, например, через неделю усыпят, если не найдется хозяин. И пусть кто-нибудь только обзовет королеву Англии живодеркой! Сразу получит по закону!

    2019-03-06 04:39:21
  • Гостья

    Собаки - это домашние животные. Если нет дома, то они сбиваются в стаи, как волки, ту они самые опасные и ничего общего не имеют с добрыми собаками. По всей стране масса случаев нападений, укусов бродячих стай , в том числе детей. Кстати, президент нашей страны в первую очередь защищать людей, детей, он нам давал присягу , а НЕ СОБАКАМ!!

    2019-03-06 04:43:57
  • Яна

    Он что себя выше Путина возомнил?! Не боится слететь?

    2019-03-06 12:42:26
  • Просто Я

    Сейчас вот это наскриню и отправлю Бурматову и в Админисрацию президента, посмотрим долго ли он просидит в кресле. Сволочье деньги разворовывают, а потом они собак стреляют. Аппетиты свои поумерьте, казнокрады. Бурматов, кстати, написал в генеральную прокуратуру чтобы проверили все такие вот муниципалитеты

    2019-03-06 12:50:56
  • Люблюсобак

    ОСВВ было признано Верховным судом России противоречащим Конституции в части права человека на безопасную среду обитания! Бурматов, протащивший его в ФЗ ПОСЛЕ решения Верховного суда - враг людей, сельского хозяйства и природоохраны. Парии, живущие на улицах в стаях - НЕ домашние собаки и никогда ими не были!!! Домашние потеряшки НЕ встраиваются в структуру диких стай, а убиваются ими! Как и все остальное живое вокруг - кошки, с/х животные и птица, дикие лесные животные (лоси, косули и т.д.) И ЛЮДИ!!! Стаи парий - резервуар эпизоотий. "Спасибо" Бурматову, мы на пороге эпидемии бешенства, и это в XXI веке! В России же больше не о чем заботиться, кроме как о собачьих пиписьках и жилье для собак! Цена 1 стерилизации средней собаки равна размеру средней месячной пенсии в России. Ветеринары бесплатно работать не будут! Про стоимость содержания собаки в приюте вообще молчу. За жизнь 1-2 средне-крупные собаки проедят стоимость однушки. Эти собачьи концлагеря - рассадник для коррупционеров всех мастей. Вот цена вашего мнимого гуманизма! Всех зоорадикалов самих надо в вольеры два на два по несколько штук, как они поступают с собаками - и пусть (вы/до)живают, как хотят, в этих "неимоверно гуманных и комфортных" условиях.

    2019-03-06 15:17:08
  • Собакам не место на улице

    Наконец-то разумный голос! Сколько нужно человеческих жизней положить, прежде чем дойдёт до людей, что собака на улице опасна? Гуманизм - по определению - это концепция приоритета человека и его благополучия. Ну так будьте гуманны! Сначала сделайте среду человека безопасной от стайных хищников, а потом уже играйтесь в собачьи пиписьки, у себя дома на диване. Жалко собачку? Бери домой, строй приют, организовывай благотворительный фонд. А если не нужна собака, то нечего и голосить, если её изымут с улицы и усыпят. Товарищ Бурматов, чай, не бедный человек, руководитель комитета Гос.Думы. Пусть ответит, сколько приютов для нежно им любимых собак он построил на свои личные средства и сколько там содержится собак. Готова поспорить, что НИ ОДНОГО. А принимать законы, по которым местные власти могут собак из приютов вышвыривать на Якутские морозы - это он в первых рядах. Слов нет, двуличные .....

    2019-03-06 16:10:32
  • Город для людей

    Депутаты, принявшие закон, не ходят по улицам, полных агрессивных собак. Дожили до того, что детские учреждения предлагают оснащать отпугивателями собак. Мы очень хорошо живем, что только на отлов одной собаки предлагают тратить 25 тыс. руб.? Ловить в одном районе, выпускать в другом, другие районы тоже денег хотят? На чьи деньги собираются содержать в приютах собак пожизненно? На деньги чиновников? Почему депутаты так вольно распоряжаются деньгами налогоплательщиков, нашими с вами деньгами. Старики выживают на нищенскую пенсию, молодые хватаются за любую работу, чтобы хоть как-то выжить., детям больным собирают на лечение со всей страны, и только бродячие собаки, которые родились, выросли, и считают улицу своим домом, должны быть срочно спасены. Я хочу ходить по улицам города без опасения быть разорванной стаей агрессивных, зато пробиркованных собак, за ОСВВ который содрали деньги и с меня тоже.

    2019-03-06 16:51:37
  • Город для людей

    "Яна Он что себя выше Путина возомнил?! Не боится слететь?"-Цитата. Вот это, конечно, сильное высказывание. Поэтому и живем так...

    2019-03-06 17:00:42
  • Граджанин страны.

    Предлагается за счет денег из бюджета регионов стерилизовать и выпускать бродячие стаи. Так что, дорогие налогоплательщики, получается, что вы сами оплачиваете то, что ваших детей, пожилых родственников и даже просто взрослых людей могут загрызть бродячие стаи. И вспышки бешенства - тоже потому, что мигрирующие стаи выходят к людям. И все - ради распила бюджета кучкой участников проекта ОСВВ.

    2019-03-06 20:46:06
  • Город для людей

    Дорогой Гражданин страны! Нас, налогоплательщиков давно уже никто не спрашивает, чего мы хотим или не хотим. А вот те, кто очень переживает за бродячих собак, разобрали бы себе по домам по две-три штуки, лечили бы, кормили, стерилизовали, и было бы всем счастье. Фигушки, домой что-то никто не торопится разбирать, а вот по клавишам постучать, написать, какие плохие люди, те кто хотят жить не боясь бешенства и неадекватных псов, это пожалуйста.

    2019-03-06 23:18:21
  • Собакам - жить.

    Гражданин страны, город для людей. Значит, вам не нравится, что ваши налоги пойдут на доброе дело? На приюты, например? На все другое пусть. Вас устраивает все - дороги, ЖКХ, полиция? Это все ваши налоги. Только самые беззащитные? Бродяжки боятся людей, обходят их стороной. Где вы видите агрессивные стаи, фантастика просто. Как судебный медик, работающий в морге, сообщаю, что случаи смерти от собачьих зубов стремятся к нулю. И в основном, это свои, домашние собаки. Давайте уничтожим лучше водителей, маньяков, нерадивых работников жилищной сферы. Случаи смерти от этих лиц гораздо страшнее.

    2019-03-07 00:44:02
  • Гражданин страны

    Нет, мне сильно не нравится, что налоги налогоплательщиков пойдут на стрерилизацию и выбрасывание на улицы бродячих собак. По торгам на сайте госзакупок на одну голову собаки на 2019 год запрашивается свыше 23 000 руб бюджетных денег. Во многих регионах это в два раза перекрывает среднюю зарплату взрослого работающего человека. То есть взрослый человек должен два месяца работать, не есть-не пить, детей не кормить, кломмунальку не платить для того, чтобы стерилизовать и выпустить на улицу одну бродячую собаку. При том, что псов стаи - суммы будут затрачиваться гигантские. И это на фоне обнищания большинства регионов, при том, что урезаются дотации на детей, медицину, образование. И за это за все бродячие стаи продолжать разносить инфекции, смертельно опасные для людей и скота, загрызать людей, наносить урон природным ресурсам. Доброе дело в чем? В выбрасывании стерилизованных собак обратно на улицу? В гигантских затратах бюджета на эти мероприятие? В обеспечении смертельной опасности для людей и в разрушении природных зон? Хотите сделать "доброе дело" - разберите диких собак по домам и держите их у себя "до наступления естественной смерти"))

    2019-03-07 01:29:08
  • Гражданин страны

    При том, что по нормативным актам собак в приютах положено держать в отапливаемых помещениях, в условиях Крайнего Севера я даже боюсь себе представить, сколько понадобится на стерилизацию бродячих стай. Торги с суммой свыше 23 тыс.руб. за голову - это средняя полоса России.

    2019-03-07 01:36:15
  • Гражданин страны

    И я очень сильно против, когда людей предлагают отдать на съедение бродячим стаям. Во всех смыслах - от буквального, при нападениях, до оскуднения бюджетов регионов за счет проведения программы ОСВВ. Жаждущие "добрых дел" всегда могут построить свой частный приют, в соответствии с нормами данного ФЗ, и содержать отловленные стаи за свой счет, в рамках благотворительности.

    2019-03-07 01:48:08
  • Собакам - жить.

    Гражданин страны, вы начинаете говорить чушь. Вы что, считаете, что деньги, выделенные 'на одну собачью голову', действительно пойдут на эту голову? Вы же взрослый человек. Они пойдут в чьи-то карманы. Это вас устраивает, как я понимаю. В том, что урезаются дотации и нищает страна, кто виноват, собаки? И где вы видите растерзанных людей, фокусник? И собак мы подбираем, лечим, пристраиваем. Почему в вашем сраном городе такая жажда убийства? Вы там замороженные все, что-ли? Фотки не видели, не? Убивают с улыбкой на роже. Нравится, мля! Это, между прочим, очень опасная тенденция - убивать с улыбкой. Стерилизация - единственный выход для сокращения количества. Только выделенные деньги должны идти именно туда, а не в карманы. А насчёт налогов ваших подумайте, прикиньте, может, всё-таки, найдете ещё пункты, куда напрасно их платите. И заметьте, несмотря на ваше желание убивать, собак меньше не становится. Мозги напрягите свои замороженные - почему?

    2019-03-07 02:37:26
  • Ирина

    Почему-то человек возомнил себя царём природы. Дааааа, вот народ! Не будет собак в России и ведь сразу жизнь наладится. Оказывается все беды в России только из-за собак и страшнее ничего нет. Приводят примеры, покусанных людей. Но почему-то молчат про педофилов, наркоманов, убийц? Тогда их тоже надо стрелять?

    2019-03-07 04:53:57
  • Гражданин страны

    Эти суммы денег заявлены на отлов-кастрацию-выпуск ОДНОЙ головы животного, кошки или собаки. По Средней полосе России. На Крайнем Севере суммы будут явно выше. Собаки ничем не виноваты, они просто животные, но регуляцией численности перерасплодившихся животных всегда занимался человек. И способы регуляции численности - тоже выбирает человек. У нас не собакоцентричный мир, а при том, сколько вреда причиняют собачьи стаи - браконьерствуют, уничтожая молодь диких животных, причиняя огромный вред природным ресурсам, режут скот, нападают на людей, вплоть до смертельных случаев, разносят смертельные для людей заболевания - их количество однозначно нужно сокращать. Значительно сокращать. В конце концов, зоозащита вполне может открыть частные приюты и додерживать все излишки расплодившихся бродячих собак ЗА СВОЙ СЧЕТ до естественной смерти животных. Разрешены же частные приюты) Фактическое предложение скармливать людей бродячим псам - прямое нарушение конституцилонных прав человека. В части обязанности государства по обеспечению ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ безопасности среды. И не надо трясти ФЗ, по иерархии законов Конституция РФ - является преимущественной.

    2019-03-07 10:59:02
  • Гражданин страны

    Денежные суммы на обработку одной головы отловленного животного, запрошенные по торгам на госуслугах явно очень нравятся зоозащитникам. Меня лично не устраивает, что несмотря на положения Конституции РФ, которая иерархически выше свежепринятого ФЗ, интересы собак ставятся намного выше, чем интересы людей, граждан государства, интересы их детей, так же граждан государства. В Курской области не хватает вакцин от бешенства ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Потому что вспышки бешенства, которое разносят как раз бродячие собаки, выходящие к людям, со времени введения ОСВВ перекрывают все допустимые пределы. При том, что бешенство смертельно для людей. А зоозащита продолжает делить доходы с программы отлов-стерилизация-выпуск. Вы же сами говорите: "Деньги осядут в чьих-то карманах"? А это как раз запрос от приютов на голову животного. И люди должны отдавать из бюджета те деньги, которые могли бы пойти на оборудование в больницы, на зарплаты учителям и врачам, на помощь больным детям, на дотации пенсионерам. Вместо этого все эти деньги предлагается "прожрать бродячими собаками", которые при всех затратах будут выпущены и продолжат браконьерствовать, рвать детей и пожилых людей, резать скот и разносить смертельно опасные для человека заболевания. Вы предлагаете людям заплатить за то, что их будут убивать бродячими псами. "Доброты" у нас зоозащита просто небывалой. "Дайте денег и пускай сожрут вас, ващих детей, ваш скот и природные ресурсы вокруг вас!" Людей совсем за дураков держите.

    2019-03-07 11:41:48
  • Собакам - жить.

    Да что же вас окружают такие агрессивные собаки? Не придумывайте причины, оправдывающие обычное убийство. Ещё раз говорю - случаи покусов, в основном от своих, домашних собак. Дикие могут подрать 'ваш скот и природные ресурсы', но, в общем-то, есть хочется. Вы тоже убьете скотину, когда захотите. И ещё раз - случаи убийства, исходящие от людей, гораздо страшнее и многочисленнее. И потом, деньги. Да, они выделяются. Лучше направьте свои силы и свою агрессию на то, чтобы проследить за правильностью их расхода. Вы же не считаете, куда и сколько идут другие ваши налоги. Почему здесь? Ответ, в общем-то, ясен. Разморозьтесь.

    2019-03-07 12:15:54
  • Гражданин страны

    А в моем регионе уже двадцать лет идет программа ОСВВ. Выпуск после стерилизации. Потому и окружают нас бродячие собаки, потому и закрывают по множеству районов в течении каждого года на карантин по бешенству, Теперь, после принятия программы ОСВВ на федеральном уровне это будет во всей стране. Ваша позиция понятна - "Закройте глаза, платите налоги, пусть вас и ваших детей рвут бродячие псы, а мы будем жировать на этой программе." Не нужно сравнивать лбюдей, преступивших закон втраны проживания и собак. Собаки тоже будут нести уголовную и материальную ответст венность как люди? Возмещать причиненный ущерб, нести уголовные наказания? Собака - субъект права, а не объект, поэтому права и обязанности людей на них не распространяются. Но зоозащита очень хочет денег. МНОГО денег. Бюджетных денег. За счет интересов людей и за счет подавления их прав. И это - лучше понимать, потому что разнообразные ФЗ как принимаются, так и отменяются. Особенно анти-конституционные ФЗ.

    2019-03-07 12:56:16
  • Гражданин страны

    Вас так возмущает, что люди в стране знают свои права и умеют пользоваться законами? Так по Конституции РФ отстрел бродячих собак абсолютно ЗАКОНЕН, если стаи несут угрозу жизни или здоровью человека)

    2019-03-07 12:58:54
  • Гражданин страны

    *прошу прощения, опечатка. Собака - объект права, человек - субъект. И только человек, как раз в связи с тем, что он субъект права, имеет гражданские права и несет обязанности. Поскольку собака обязанностей нести не может, прав у нее тоже нет. Никаких. И права человека на безопасность среды гарантирует Конституция РФ. Положения закон, идущие вразрез с Конституцией - не имеют силы и оспариваются в Конституционном Суде.

    2019-03-07 13:31:00
  • Город для людей

    Гражданин страны! Спасибо!

    2019-03-07 13:55:40
  • Собакам - жить.

    Мда... Говорить с вами бесполезно. Вы упорно считаете деньги (причем, только в этом случае), упорно говорите о жестокости и кровожадности собак. У вас много правильных слов про Конституцию. Почему вы не боретесь с тем, что по Конституции, Президент не имеет права избираться на столько сроков подряд, по ней же, не имеют права повышать пенсионный возраст. Только собаки! Только они мешают вам жить. Деньги медиков, учителей, детдомов, в конце концов, тоже съели собаки! Хватит нести чушь. Вы не любите животных, в вашем городе к ним относятся, как к мусору. Собаки живые, умные, чувствующие существа. Думаю, вы целиком оправдали хабаровских мразей, мужиков, загнавших и раздавивших вездеходами медведя. И, кстати, я не делю ни с кем никакие деньги, трачу свои. На лечение, вывоз, корма. Думаю, на этом надо заканчивать. Я бы с радостью построила приют в моем городе. К сожалению, нет возможности. И радует, что адекватных, милосердных людей становится все больше. Случаи жестокости осуждаются и обсуждаются. Живите спокойно. Только не удивляйтесь потом неприятностям в вашей семье. Злоба, жажда убийства ещё ни к чему хорошему не привела.

    2019-03-07 13:56:56
  • Собакам - жить.

    Кстати, Россия не желает принимать конвенцию о незаконном обогащении и коррупции. После бы вам там не посчитать деньги?

    2019-03-07 14:01:20
  • Гражданин страны

    Да стройте, стройте приюты с пожизненным содержанием диких бродячих собак. Но только ЗА СВОЙ счет. Все свои моральные и материальные проблемы решайте, пожалуйста, самостоятельно, а не за счет законопослушных граждан страны, их детей и родителей. И несите за отловленных за свой счет животных ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вплоть до уголовной, если в случае недосмотра или халатности они причинят кому-нибудь материальный ущерб или принесут вред жизни или здоровью. Программа ОСВВ безответственна в первую очередь в отношении законопослушных граждан страны, их детей и родителей. И, повторяюсь, ФЗ в части ОСВВ - анти-конституционен и, следовательно, ничтожен в случае появлении угрозы от бродячих собак жизни или здоровью людей. А спорить - да, бесполезно. Я очень хорошо отношусь к людям и люблю детей) И не хочу, чтобы деньги, заработанные мной и выплаченные в качестве налогов, шли на истребление населения.

    2019-03-07 14:08:22
  • Собакам - жить.

    Да что же такое! До вас не достучаться. Помогайте детям, кто вам не даёт, переводите деньги в детдома, приходите, гуляйте. Не мешайте нам спасать животных. Вы любите людей, мы любим собак. И успокойтесь со своими налогами, содержите на них свору чиновников, вас это устраивает. Угроза от бродячих собак надумана, мизерна по сравнению с угрозой от людей. Да, тратим свои деньги на поимку, лечение и пристройство. Много денег. Вы-то что хорошего делаете для своей горячо любимой страны? Выступаете против собак? Программа ОСВВ может решить проблему. Если не будет коррупции, распила денег. Займитесь этим. Понятно, проще убить. Проще убить всех, кто мешает вам жить. Да вот оказия - посадить могут, а за собаку спасибо скажут. Тьфу ты, господи. Жизнь дана всем, и никто не вправе ее отнимать. Тем более, в угоду своей прихоти. Подумайте, куда идут ваши налоги. Может, всё-таки, найдете другую статью напрасного использования.

    2019-03-07 18:02:51
  • Собакам - жить.

    Да, и когда поднялся скандал (а он был! И сильный) ваш депутат быстренько удалил свою пламенную речь. Был бы прав, спорил бы, боролся. Нет, лапочка, убрал. И вы не ответили по поводу живодёров. Я так понимаю, что вам все равно, вы их оправдываете. Ну, тогда и говорить больше не о чем. Желаю, чтобы вы познали все муки убиваемых животных. С вами все.

    2019-03-07 18:06:52
  • Гражданин страны

    Да, я люблю людей и детей, и я не хочу платить за то, что чьи-то дети будут разорваны бродячими собаками, люди заражены бешенством и другими смертельными или очень опасными заболеваниями, которые разносят эти бродячие собаки. А именно это как налогоплательщиков обязывают сделать ВСЕХ, абсолютно всех налогоплательщиков. "Платите налоги, на них из бюджета будут выделяться средства на то, чтобы вас, ваших детей, ваше имущество и природные ресурсы вокруг вас уничтожали простерилизованные и выпущенные бродячие стаи!"

    2019-03-08 06:21:07
  • Гражданин страны

    Живодерство - это причинение мучений животным С ЦЕЛЬЮ причинений мучений и получение удовольствия от мучений животных. К этому любой нормальный человек относится отрицательно. Но уничтожение угрозы жизни и здоровью человека, а также целостности природных ресурсов всегда было, есть и останется прямой ОБЯЗАННОСТЬЮ человека.

    2019-03-08 06:25:07
  • Гражданин страны

    Программа ОСВВ полностью провалилась именно в части разносимых инфекций бродячими собаками, численности покусов населения, т браконьерства бродячими собаками в природной зоне, гибели людей при нападении стай. И обеспечение безопасности среды для ЧЕЛОВЕКА как раз и гарантирует Конституция РФ. Так что уничтожение угрозы ЧЕЛОВЕКУ - прямая обязанность государства и органов его представляющих. И по старшинству законов - ФЗ, протащенный зоозащитой ничтожен перед положениями Конституции РФ.

    2019-03-08 06:35:27
  • Спасём животных

    Гражданин страны вы такую херню пишите... налоги, законопослушные граждане, любовь к людям и детям... Мы говорим и просим о другом. Не убивать собак таким жестоким способом. Да, если она больна и агрессивна и если её нельзя социализировать и найти ей дом, то по истечению срока её возможно усыпят, но гуманно, а не лопатой по голове. У всех волонтёров не по 2,3 собачки, каа вы написали, а по 10. Собаки в основном домашние кусают людей. И ещё, если убрать собак из городов, деревень, то к вам попрут буром, волки, лисы, медведи, на место убитых животных придут новые, кем-то "заботливо" поставленные в коробке щенки на обочине дороги. Стерилизованные собаки вообще не агрессивны и кстати агрессивных собак никто обратно не выпускает. Всем живодёрам и рьяным ненавистникам собак желаю оказаться на их месте. У каждого, кто убил собаку, не усыпил гуманно, а убил, скоро руки от гангрены сгниют. Да будет так. А каждый кто думает об убийстве, мозги ваши будут пухнуть от опухолей. За каждое зло надо платить. Будьте немного гуманнее.

    2019-03-09 06:28:15
  • Вы просто хотите денег.

    Зоозащита просто хочет денег. Денег, которые легко будет распилисть - на отлов, на содержание, на "обследование". Очень много денег. Отстрел - не является жестоким обращением, это просто быстрая и легкая смерть. Но денег "отловных" это не даст. А вот заразу, которую разносят бродячие и убийства этими собаками людей зоозащита замалчивает. Потому что невыгодно. Регуляция через отстрел им денег не принесет. И прикрываются гуманностью, забывая, что гуманность - это отношение людей к ЛЮДЯМ. Гуманность - это человечность в переводе. От человеков к человекам. Но собака - не человек. Зоозащита же предлагает людям жертвовать собой, жертвовать своими детьми для того, чтобы сама зоозащита, наживаясь, могла кричать прогуманность, не отвечая за загрызенных собаками чужих детей и разнесение заразы.

    2019-03-09 06:55:12
  • Вы просто хотите денег

    Вам просто невыгодно признавать, что бродячие собаки несут смертельную опасность для населения, для людей. И невыгодно, что люди узнают, что отстрел диких животных при наличии угрозы жизни или здоровью человека совершенно законен, независимо от положений ФЗ. Вам невыгодна правда, зато удобно кричать про гуманность, забывая, что гуманность - это безопасность человека и человечное отношение к человеку. Под слащавыми "слюнями и соплями" вы прячете собственную корысть, вам плевать на то, что в регионах, где уже было введено ОСВВ, выпущенные приютами бродячие собаки продолжают жрать людей и разносить бешенство и прочие заболевания.

    2019-03-09 07:07:12
  • Просто вам хочется денег

    Поэтому вы откровенно врете. НЕТ по подзаконным нормативам усыпления агрессивных бродячих собак. Их будут выпускать. И они продолжат жрать людей.

    2019-03-09 07:17:25
  • Вы просто хотите денег

    Ну и чьи мозги будут "пухнуть от опухолей", если за жаждой денег вы плюете на убийства людей? Через бродячих собак, через покусы человеческих детей, через загрызания человеков, через заражения людей смертельными заболеваниями? Вы антигуманны, просто кошмарно антигуманны) Как и все ОСВВ-шники.

    2019-03-09 07:35:43
  • )))

    У стерилизованных сук агрессия вырастает В РАЗЫ. За счет изменения гормонального баланса. Кобели - тоже не "добреют", почти все служебные собаки кастрированы, это не мешает им рвать людей, но они подконтрольны, в отличие от бродячих. И бродячих будут выпускать в свободный и неподконтрольный "полет". Вы опять врете. А кроме того, самая "добрая" бродячая собака все равно разносит инфекции. Смертельные для людей. Вы призываете убивать собаками людей. Задумайтесь о собственных предупреждениях, о которых пишете, насчет опухолей мозга)

    2019-03-09 07:45:30
  • Гражданин страны

    Ну что Вы, "Собакам - жить", я не ерунду пишу, а объясняю людям, что бюджет региона - это налоги, собранные с людей, с живый людей, тех самых граждан. И если их ребенок умер в больнице из-за того, что не закупили необходимого оборудования или лекарств, потому что деньги из бюджета региона вытребованы зоозащитой на организацию госприюта, на отлов, стерилизацию и выпуск бродячих собак - то вся вина за смерть этого ребенка - на зоозащитниках. Вопящих о гуманности. И если ребенка или родственника граждан страны пожрали бродячие собаки - то тоже вся вина - на зоозащитниках. потому что регуляция численности диких животных через отстрел - НАМНОГО дешевле и гарантирует отсутствие человеческих смертей, связанных с бродячими собаками. Я же не для зоозащитников пишу, а для обычных, нормальных, добросовестных граждан. Для понимания, чем им грозят зоозащитные вопли о "гуманизме" и размазывание зоозащитниками слез и соплей по поводу "бедных собачек"..

    2019-03-09 10:26:30
  • Гражданин страны

    Совсем завралась зоозащита. В регионах, где УЖЕ было введено ОСВВ основные покусы и нападения на людей - от бродячих. Постоянно закрываются районы на карантин по бешенству. В Москве, где бешенства не было двадцать пять лет, при отстреле бродячий, после введения ОСВВ бешенства стало полно как по области, так и в самой Москве, карантин по районам объяявляется постоянно, все время часть Москвы - под карантином. Повторяю, при угрозе жизни и здоровью человека устранение этой угрозы ЛЮБЫМ путем - законно. Несмотря на вопли зоозащиты. Зоозащите наплевать на людей, гибнущих от бродячих стай. их интересуют только деньги из бюджета. А из бюджета на приюты и ОСВВ запрашиваются совершенно гигантские суммы.

    2019-03-09 10:56:09
  • Человек

    Это нормально, когда петух предлагает отстреливать Собак.

    2019-03-21 01:32:03