Происшествия

"Девочка в Махачкале не была изнасилована" - источники опровергают информацию

  • 11:47 / 25.02.2017
  • Текст: Sm24.info

"Девочка не была изнасилована. Это сто процентов. В тот день предположили такую ситуацию - мол возможно изнасиловали и все скрывают. И ее поддержали толпы и разнесли информацию по сетям. Девочку загрызли собаки. Но умерла она от шока. От боли. Она была жива еще долго. Просто из-за того, что сейчас говорят - это на всю семью большой позор", - написала журналист "Русского репортера" Марина Ахмедова на своей странице. - Это я, наконец, получила от человека, которого хорошо знаю и мнение которого могу счесть компетентным.

Итак, я напомню тем, кто не читал моих предыдущих постов. В Дагестане погибла девочка, вышедшая погулять рядом с домом. Общество тут же разделилось на два лагеря - одни говорили, что ее загрызли бродячие собаки, другие - что ее изнасиловал кто-то и подбросил тело собакам. Обычные горожане вооружились ножами и ружьями и пошли убивать городских собак, делая это с яростной жестокостью и где-то даже не без праведного удовольствия.

Из чего родилась версия про изнасилование - не знаю. Мой собеседник говорит - "Все запутано. Как всегда замешаны деньги". Я не люблю строить предположения. Я просто хочу поскорее закончить уже говорить о несчастном умершем ребенке. Тем более, умершем такой больной (ударение на первый слог) смертью.

Возможно версия об изнасиловании стала провокацией со стороны тех, кто должен был обеспечить безопасность в городе. Внимание с безопасности и виновных в ее необеспечении переключилось на жутко болезненную для дагестанцев тему - было изнасилование или нет. Ну, как же в их чистой и непорочной республике такое может быть?! Однако мои разговоры с дагестанскими юристами свидетельствуют - это все в Дагестане есть, как и везде, но только в республиках северного Кавказа за "вот это" наказывают жертву, чтобы замолчать факт и смыть позор. Таким образом провоцируя насилие, создавая культ силы и оставляя преступника ненаказанным.

В Дагестане и сейчас - как сообщают мне зоозащитники - происходит убийство собак и щенков. При этом за все это время ко мне в комментарии пришло лишь несколько человек из Махачкалы, которые говорили по сути - за одну бродячую стаю, нельзя вырезать всех собак города. Стая должны быть отловлена и уничтожена. Монополия на насилие принадлежит государству. Однако местная власть допустила и позволила группе гражданских лиц взять в руки оружие и начать убивать. Позволила и не вмешивается. У меня вопрос - а если завтра этой или другой группе не понравятся какие-то люди, которые, например, курят и пьют алкоголь? А эта полиция снова не только не вмешается, но и одобрит?

По словам дагестанских зоозащитников, в республике нет ни одного приюта, ни одного пункта передержки. А деньги, товарищи, куда дели бюджетные? И еще вопрос - что мы готовы сделать, чтобы прекратить эту собачью бойню в Махачкале?".

Фото из Махачкалы. Собак не просто стреляют, их уродуют

Напомним, что после гибели ребенка, произошедшей 19 февраля, в Махачкале начались массовые убийства собак. Жители столицы Дагестана обратились даже в нашу редакцию с просьбой о помощи. Они рассказали о том, что город буквально завален трупами собак, а те, кто убивает животных, рассылает местным зоозащитникам видео с мест расправы.

При этом жители Махачкалы сообщают, что данные экспертизы о причинах смерти девочки не были обнародованы, вскрытия не проводилось.

Гильзы с места отстрела

В Исламе собака не считается низким, ущербным существом

О страшном случае гибели ребенка, о последовавшем затем отстреле собак и в целом об отношении мусульман к собакам написал дагестанский сайт islamdag.ru

"После известных событий, когда в Махачкале бродячие собаки загрызли девятилетнюю девочку, стали поступать сообщения: то ли городские службы, то ли добровольцы начали отстрел бродячих собак. На этом фоне начались бурные протесты всякого рода защитников животных, природы, флоры, фауны и т.д. В своей защите они так разбежались, что начали распространять слухи об экспертизе, которая установила бы, что девочка умерла не от укусов собак, а была изнасилована и убита. И только потом якобы бродячие собаки нашли и погрызли тело. Даже противно писать об этом здесь.

Конечно же, и не без этого: «В любой ситуации валите на Муфтият и мусульман».

Некоторые блогеры и представители СМИ считают причиной якобы начатого отстрела собак неадекватное отношение мусульман к собакам. Они ошибочно полагают, что мусульмане призывают к уничтожению всех собак, ибо по Исламу они считаются нечистыми, низкими, мерзкими животными, от прикосновения к которым нарушается омовение; и если мусульманин вдруг прикоснулся к собаке, то сразу бежит мыться. Но это далеко не так. Разберёмся во всём по порядку.

Мусульмане не считают собак ущербными созданиями

В Исламе собака не считается низким, ущербным существом, ибо в Священном писании мусульман – Коране – упоминается собака, и упоминается с хорошей стороны. Это собака людей пещеры, которая охраняла их, и она войдёт в Рай. Более того, в книге имама Ан-Навави «Равзат ат-талибин» пишется следующее:
«Если у человека имеется голодная собака (не бешеная и не опасная) и баран, то он обязан зарезать этого барана, чтобы накормить собаку». Еще раз прочитайте: «зарезать барана, чтобы накормить собаку». Разве это плохое отношение?

А теперь о прикосновении к собаке

Сразу скажу, что даже влажный и тем более сухой контакт с собакой не нарушает омовение мусульманина. Однако при влажном контакте с собакой следует помыть место соприкосновения особым способом с применением мутного раствора земли.

Однако люди моют руки после прикосновения не только к собаке, но и к другим животным, ибо это одно из правил гигиены. Врачи строго предостерегают от подобного контакта с любыми домашними животными; особенно детей, и особенно от контакта с собаками и кошками. Например, мне это стало известно от главного врача Республиканского кожно-венерологического диспансера.
Как видите, здесь нет ничего непонятного.

Вот теперь об отстреле

Всевышний Аллах создал живые существа, которые разделил на людей, животных, птиц, насекомых, рыб и т.д. и предписал для человека правила поведения в отношении них. Правила гласят, что если животные или другие существа представляют РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ здоровью человека, то их можно убивать.

«Что же касается именно собак, то их подразделяют на три категории:

1. собака, которая приносит вред или представляет опасность (ʻакъур – собака, которая нападает на людей, кусает их или пугает, то есть злая собака, которая одичала или стала бешеной);

Такая собака однозначно не имеет никаких прав, и такую собаку желательно убить (но не обязательно, можно и изолировать).

2. собака, которая приносит пользу в охоте, охране и т. п.;
Такая собака имеет полное право на существование, и убивать её однозначно запрещается.

3. собака, от которой нет ни пользы, ни вреда;
Насчёт таких собак среди учёных имеется разногласие, но имам Ар-Рамали считает достоверным мнение, что они имеют право на существование, следовательно, уничтожить их не разрешается». («Иʻанат ат-талибин»)

Что касается других животных, то в Исламе бытует такое отношение не только к собакам: «Сказали большие учёные нашего мазхаба, что когда кошка или собака имеет обыкновение поднимать крышки посуды, нападать на птиц или кусать людей, хозяин обязан привязать их и держать изолированно днём и ночью (круглосуточно). Таким же будет решение относительно верблюда, осла, лошади, если они имеют обыкновение кусаться, лягаться, наносить удары…». («Фатава Имама Ар-Рамли»)

Если собака представляет опасность жизни и здоровью человека, особенно детей, почему нельзя их изолировать и при крайней необходимости уничтожить? Ведь даже людей, представляющих угрозу для общества, изолируют. Разве человек имеет меньше прав, чем собака? Что касается других вредителей – грызунов, насекомых и даже птиц – то их ведь везде и всюду уничтожают без каких-либо возражений.

В Исламе проповедуется самое что ни на есть гуманное отношение к животным, поэтому каждому, кто хочет высказаться или написать на данную тему, следует изучить вопрос досконально, а не строить догадки на основе слухов и домыслов. Иначе говоря, «НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ».".